logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости В Рязанском филиале КиМ применил новые технологии спускоподъема судов на пневмобаллонах

В Рязанском филиале КиМ применил новые технологии спускоподъема судов на пневмобаллонах

В Рязанском филиале КиМ применил новые технологии спускоподъема судов на пневмобаллонах
Специалисты Рязанского РГС – филиала ФГБУ «Канал имени Москвы» года применили новые технологии спуска и подъема судов на пневматических баллонах. С 1 по 12 августа 2022 года проведен спуск на воду двух судов: дноснаряда ДТ-7 проекта 11770 доковым весом 75 т, теплохода «Топаз» проекта Р-376У доковым весом 31 т, и подъем баржи Т-112 проекта Р-146 доковым весом 44 т на очередное освидетельствование, сообщает Росморречфлот.
Применение технологии подъема судов на пневматических баллонах не требует больших затрат на оборудование, позволяет экономить время и средства. Для подъема и спуска судов на пневматических ролик-мешках необходимо создать плоскую наклонную поверхность в 5-7 градусов, выполненную из крупного песка, мелкого гравия, бетона, металла, дерева или других материалов. Подъем судна на таких площадках осуществляется тяговой лебедкой, а спуск под действием силы тяжести судна по заданной траектории.
Основным элементом таких слипов являются пневматические ролик-мешки, которые состоят из наружного демпфирующего слоя резины, синтетической нити и армированного слоя резины. Вместе с тем, гибкость оболочки спускового пневматического ролик-мешка уменьшает риск повреждения корпуса судна и дорожек слипа при спуске.
Ролик-мешки в последнее время все шире используются не только в ремонте судов, но и для подъема и перемещения затонувших объектов, съема судов с мели, перемещения грузов по суше, а также в качестве пневматических домкратов, добавляется в сообщении.
Фото с сайта Росморречфлота

Специалисты Рязанского РГС – филиала ФГБУ «Канал имени Москвы» года применили новые технологии спуска и подъема судов на пневматических баллонах. С 1 по 12 августа 2022 года проведен спуск на воду двух судов: дноснаряда ДТ-7 проекта 11770 доковым весом 75 т, теплохода «Топаз» проекта Р-376У доковым весом 31 т, и подъем баржи Т-112 проекта Р-146 доковым весом 44 т на очередное освидетельствование, сообщает Росморречфлот.

Применение технологии подъема судов на пневматических баллонах не требует больших затрат на оборудование, позволяет экономить время и средства. Для подъема и спуска судов на пневматических ролик-мешках необходимо создать плоскую наклонную поверхность в 5-7 градусов, выполненную из крупного песка, мелкого гравия, бетона, металла, дерева или других материалов. Подъем судна на таких площадках осуществляется тяговой лебедкой, а спуск под действием силы тяжести судна по заданной траектории.

Основным элементом таких слипов являются пневматические ролик-мешки, которые состоят из наружного демпфирующего слоя резины, синтетической нити и армированного слоя резины. Вместе с тем, гибкость оболочки спускового пневматического ролик-мешка уменьшает риск повреждения корпуса судна и дорожек слипа при спуске.

Ролик-мешки в последнее время все шире используются не только в ремонте судов, но и для подъема и перемещения затонувших объектов, съема судов с мели, перемещения грузов по суше, а также в качестве пневматических домкратов, добавляется в сообщении.

Фото с сайта Росморречфлота