logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На Балтзаводе завершили формирование ледового пояса атомного ледокола «Якутия»

На Балтзаводе завершили формирование ледового пояса атомного ледокола «Якутия»

На Балтзаводе завершили формирование ледового пояса атомного ледокола «Якутия» 
Специалисты АО «Балтийский завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) погрузили на третий серийный атомный ледокол «Якутия» секцию форштевня и тем самым завершили формирование ледового пояса ледокола, сообщает Telegram-канал предприятия.
Ледовый пояс ‒ зона шириной около 3 м, на которую идет максимальная нагрузка при столкновении атомного ледокола со льдом. Секции в этой части судна собирают из стали высокой прочности толщиной 40 мм. Погруженная секция весом 84 тонны будет первой принимать на себя удар арктических льдов.
Ожидается, что скоро судостроители завершат формировать корпус «Якутии» и атомный ледокол будет готов к спуску на воду.
Балтийский завод по заказу ФГУП «Атомфлот» строит три атомохода проекта 22220 «Урал», «Якутия» и «Чукотка». Введены в эксплуатация головной ледокол проекта «Арктика» и первый ледокол серии — «Сибирь». Универсальный атомный ледокол «Якутия» ‒ четвертое судно проекта 22220, было заложено на стапеле завода 26 мая 2020 года.
Атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача ‒ обеспечить круглогодичную навигацию в западном районе Арктики. Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.
Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. Предприятие было основано в 1856 году. За полтора века своей истории Балтийский завод построил около 600 кораблей и судов. Сегодня на заводе трудится более 6000 человек.
Фото из Telegram-канала Балтийского завода

Специалисты АО «Балтийский завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) погрузили на третий серийный атомный ледокол «Якутия» секцию форштевня и тем самым завершили формирование ледового пояса ледокола, сообщает Telegram-канал предприятия.

Ледовый пояс ‒ зона шириной около 3 м, на которую идет максимальная нагрузка при столкновении атомного ледокола со льдом. Секции в этой части судна собирают из стали высокой прочности толщиной 40 мм. Погруженная секция весом 84 тонны будет первой принимать на себя удар арктических льдов.

Ожидается, что скоро судостроители завершат формировать корпус «Якутии» и атомный ледокол будет готов к спуску на воду.

Балтийский завод по заказу ФГУП «Атомфлот» строит три атомохода проекта 22220 «Урал», «Якутия» и «Чукотка». Введены в эксплуатация головной ледокол проекта «Арктика» и первый ледокол серии — «Сибирь». Универсальный атомный ледокол «Якутия» ‒ четвертое судно проекта 22220, было заложено на стапеле завода 26 мая 2020 года.

Атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача ‒ обеспечить круглогодичную навигацию в западном районе Арктики. Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.

Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. Предприятие было основано в 1856 году. За полтора века своей истории Балтийский завод построил около 600 кораблей и судов. Сегодня на заводе трудится более 6000 человек.

Фото из Telegram-канала Балтийского завода