logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На танкере «Океанский проспект» - головном в серии нефтеналивных танкеров Aframax - 7 сентября состоится церемония подъема государственного флага РФ

На танкере «Океанский проспект» - головном в серии нефтеналивных танкеров Aframax - 7 сентября состоится церемония подъема государственного флага РФ

На танкере «Океанский проспект» - головном в серии нефтеналивных танкеров Aframax 7 сентября состоится церемония подъема государственного флага РФ
Церемония имянаречения и подъема государственного флага Российской Федерации на борту головного судна серии крупнотоннажных нефтеналивных танкеров нового поколения типоразмера Aframax, использующих сжиженный природный газ (СПГ) в качестве основного вида топлива, пройдет 7 сентября 2022 года. Мероприятие состоится в рамках VII Восточного экономического форума, сообщает организатор форума Росконгресс.
Танкер получит имя одной из главных улиц города Владивостока — Океанского проспекта, тем самым будет продолжена сложившаяся практика наречения судов «Совкомфлота», задействованных в перевозке российских экспортных грузов, в честь значимых улиц городов России: «Невский проспект», «Лиговский проспект», «Литейный проспект», «Московский проспект» «Олимпийский проспект», «Приморский проспект», «Суворовский проспект».
Строительство судна осуществляется на судостроительном комплексе «Звезда» (Большой Камень, Приморский край) в рамках реализации пакета соглашений ПАО «Совкомфлот» с НК «Роснефть», ССК «Звезда» и группой «ВЭБ.РФ», подписанных 11 сентября 2018 года. Документы предусматривают размещение «Совкомфлотом» заказа на «Звезде» на строительство серии из двух крупнотоннажных нефтеналивных танкеров нового поколения типоразмера «Афрамакс» с последующим отфрахтованием этих судов НК «Роснефть» на основании 20-летних тайм-чартерных договоров. Финансовым партнером строительства нефтеналивного танкера выступила компания «ВЭБ-лизинг».
Судно спроектировано с соблюдением стандартов экологической безопасности и конвенционных ограничений по выбросам оксидов серы, азота и парниковых газов, действующих в бассейнах Балтийского и Северного морей. Длина танкера составляет 250 м, ширина — 44 м, дедвейт-тоннаж — 114 тыс. тонн, ледовый класс — 1A/1B. Ледовый класс позволяет ему круглогодично перевозить нефть из районов со сложными ледовыми условиями, включая субарктические моря и российские порты Балтийского региона. Главная и вспомогательная энергетические установки танкера могут работать на традиционных видах судового топлива и на СПГ.
Фото с сайта Росконгресса

Церемония имянаречения и подъема государственного флага Российской Федерации на борту головного судна серии крупнотоннажных нефтеналивных танкеров нового поколения типоразмера Aframax, использующих сжиженный природный газ (СПГ) в качестве основного вида топлива, пройдет 7 сентября 2022 года. Мероприятие состоится в рамках VII Восточного экономического форума, сообщает организатор форума Росконгресс.

Танкер получит имя одной из главных улиц города Владивостока — Океанского проспекта, тем самым будет продолжена сложившаяся практика наречения судов «Совкомфлота», задействованных в перевозке российских экспортных грузов, в честь значимых улиц городов России: «Невский проспект», «Лиговский проспект», «Литейный проспект», «Московский проспект» «Олимпийский проспект», «Приморский проспект», «Суворовский проспект».

Строительство судна осуществляется на судостроительном комплексе «Звезда» (Большой Камень, Приморский край) в рамках реализации пакета соглашений ПАО «Совкомфлот» с НК «Роснефть», ССК «Звезда» и группой «ВЭБ.РФ», подписанных 11 сентября 2018 года. Документы предусматривают размещение «Совкомфлотом» заказа на «Звезде» на строительство серии из двух крупнотоннажных нефтеналивных танкеров нового поколения типоразмера «Афрамакс» с последующим отфрахтованием этих судов НК «Роснефть» на основании 20-летних тайм-чартерных договоров. Финансовым партнером строительства нефтеналивного танкера выступила компания «ВЭБ-лизинг».

Судно спроектировано с соблюдением стандартов экологической безопасности и конвенционных ограничений по выбросам оксидов серы, азота и парниковых газов, действующих в бассейнах Балтийского и Северного морей. Длина танкера составляет 250 м, ширина — 44 м, дедвейт-тоннаж — 114 тыс. тонн, ледовый класс — 1A/1B. Ледовый класс позволяет ему круглогодично перевозить нефть из районов со сложными ледовыми условиями, включая субарктические моря и российские порты Балтийского региона. Главная и вспомогательная энергетические установки танкера могут работать на традиционных видах судового топлива и на СПГ.

Фото с сайта Росконгресса