logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Обстановочное судно проекта 3052 «Михаил Громов», строящееся на СК «Р-Флот», готовят к ходовым испытаниям

Обстановочное судно проекта 3052 «Михаил Громов», строящееся на СК «Р-Флот», готовят к ходовым испытаниям

Обстановочное судно проекта 3052 «Михаил Громов», строящееся на СК «Р-Флот», готовят к ходовым испытаниям   
В затоне Ждановский на судостроительном комплексе (СК) «Р-Флот» (Нижегородская область) проходит подготовка к ходовым испытаниям обстановочного судна проекта 3052 «Михаил Громов», сообщается в Telegram-канале группы компания «Р-Флот».
Заказчиком строительства теплохода выступила группа компаний «Морская техника», эксплуатирующей организацией станет ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей».
Судно проекта 3052 имеет следующие характеристики: длина габаритная – 36 м, ширина габаритная – 5,95 м, осадка судна составляет около 1,4 м, мощность двух главных двигателей составляет по 205 кВт, экипаж – 10 человек, автономность плавания – 6 суток.
Обстановочное судно обеспечивает транспортировку знаков навигационной обстановки, контроль состояния судового хода, буксировку и толкание судов. К преимуществам относится просторная открытая грузовая палуба, рулевая рубка с круговым обзором, возможность выхода на необорудованный берег с носовой части судна, а также наличие шести тонного буксирного гака и двух натяжных барабанов тяговым усилием 40 тонн.
В конце 2021 года компанией «Р-Флот» было сдано заказчику головное судно проекта 3052 — «Владимир Макаров».
Обстановочные суда проекта 3052 класса РРР «О-ПР 2.0 (лед 20)» строятся по государственному контракту в рамках федерального проекта «Внутренние водные пути» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Строительство серии ведется на четырех верфях в разных частях страны.
Суда серии предназначены для содержания судового хода на внутренних водных путях, работ по тралению, контроля средств навигационной обстановки, обслуживания знаков навигационной обстановки с целью обеспечения безопасности судоходства пассажирского и транспортного флота.
В соответствии с госконтрактом срок окончания работ — четвертый квартал 2022 года.
Планируется, что обстановочные теплоходы, строящиеся на различных верфях, поступят для работы: в ФГБУ «Канал имени Москвы»; в ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей»; в ФБУ «Администрация «Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей»; в ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» (2 ед.); в ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей» (2 единицы); в ФБУ «Администрация Амурского бассейна внутренних водных путей» (2 ед.); в ФБУ «Администрация Байкало-Ангарского бассейна внутренних водных путей».
Группа компаний «Р-Флот» является одним из лидеров судостроительной области России, предоставляя полный цикл услуг: от разработки конструкторской документации до поставки готового изделия клиенту.
«Р-Флот. Дизайн» создает эскизные и технические проекты, конструкторское бюро разрабатывает рабочую документацию, «Р-ФЛОТ. Машиностроение» занимается производством судового оборудования, а судостроительный комплекс «Р-ФЛОТ» – судостроением.
Компания основана в 2006 году. За это время приобретено две производственные площадки. Штат сотрудников возрос до 200 специалистов, а обороты компании – в 15 раз.
Кадр видео из Telegram-канала «Р-Флот»

В затоне Ждановский на судостроительном комплексе (СК) «Р-Флот» (Нижегородская область) проходит подготовка к ходовым испытаниям обстановочного судна проекта 3052 «Михаил Громов», сообщается в Telegram-канале группы компания «Р-Флот».

Заказчиком строительства теплохода выступила группа компаний «Морская техника», эксплуатирующей организацией станет ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей».

Судно проекта 3052 имеет следующие характеристики: длина габаритная – 36 м, ширина габаритная – 5,95 м, осадка судна составляет около 1,4 м, мощность двух главных двигателей составляет по 205 кВт, экипаж – 10 человек, автономность плавания – 6 суток.

Обстановочное судно обеспечивает транспортировку знаков навигационной обстановки, контроль состояния судового хода, буксировку и толкание судов. К преимуществам относится просторная открытая грузовая палуба, рулевая рубка с круговым обзором, возможность выхода на необорудованный берег с носовой части судна, а также наличие шести тонного буксирного гака и двух натяжных барабанов тяговым усилием 40 тонн.
В конце 2021 года компанией «Р-Флот» было сдано заказчику головное судно проекта 3052 — «Владимир Макаров».

Обстановочные суда проекта 3052 класса РРР «О-ПР 2.0 (лед 20)» строятся по государственному контракту в рамках федерального проекта «Внутренние водные пути» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Строительство серии ведется на четырех верфях в разных частях страны.

Суда серии предназначены для содержания судового хода на внутренних водных путях, работ по тралению, контроля средств навигационной обстановки, обслуживания знаков навигационной обстановки с целью обеспечения безопасности судоходства пассажирского и транспортного флота.
В соответствии с госконтрактом срок окончания работ — четвертый квартал 2022 года.

Планируется, что обстановочные теплоходы, строящиеся на различных верфях, поступят для работы: в ФГБУ «Канал имени Москвы»; в ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей»; в ФБУ «Администрация «Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей»; в ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» (2 ед.); в ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей» (2 единицы); в ФБУ «Администрация Амурского бассейна внутренних водных путей» (2 ед.); в ФБУ «Администрация Байкало-Ангарского бассейна внутренних водных путей».

Группа компаний «Р-Флот» является одним из лидеров судостроительной области России, предоставляя полный цикл услуг: от разработки конструкторской документации до поставки готового изделия клиенту.

«Р-Флот. Дизайн» создает эскизные и технические проекты, конструкторское бюро разрабатывает рабочую документацию, «Р-ФЛОТ. Машиностроение» занимается производством судового оборудования, а судостроительный комплекс «Р-ФЛОТ» – судостроением.

Компания основана в 2006 году. За это время приобретено две производственные площадки. Штат сотрудников возрос до 200 специалистов, а обороты компании – в 15 раз.

Кадр видео из Telegram-канала «Р-Флот»