logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Два промерных судна проекта RDB 66.62 - головное и первое серийное - спущены на воду на ЗАО «Нефтефлот»

Два промерных судна проекта RDB 66.62 - головное и первое серийное - спущены на воду на ЗАО «Нефтефлот»

 

Два промерных судна проекта RDB 66.62 - головное и первое серийное - спущены на воду на ЗАО «Нефтефлот»
На территории самарского предприятия ЗАО «Нефтефлот» состоялась торжественная церемония спуска на воду двух единиц промерных судов класса РРР «О»  проекта RDB 66.62. Это третье и четвертое судно в серии из восьми единиц, строящихся по государственному контракту. Об этом сообщила пресс-служба Росморречфлота.
Первую пару, головное и первое серийное судно, на этом предприятии спустили в июле 2022 года. 9 августа подписаны акты приемки двух промерных судов.
Суда строятся в рамках выполнения мероприятий Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) по заказу ФКУ «Речводпуть».
Подрядная организация – Самарский судостроительный и судоремонтный завод ЗАО «Нефтефлот».
Проект выполнен Ростовским центральным проектно-конструкторским бюро «Стапель» (РЦПКБ «Стапель»).
На церемонии с приветственным словом выступили губернатор Самарской области Дмитрий Азаров, руководитель ФКУ «Речводпуть» Михаил Дробин, руководитель ФБУ «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей» Дмитрий Бессмертный, генеральный директор ЗАО «Нефтефлот» Сергей Фофанов.
Промерные суда предназначены для выполнения  промерных и изыскательских работ с размещением на борту русловой изыскательской партии и контроля состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов.
Также судно этого типа способно выполнять съемочные и промерные работы на мелководных участках с использованием автоматизированного промерно-изыскательского комплекса на базе многолучевого эхолота и мелкосидящего промерного катера, входящего в комплектацию судна.
Основные характеристики судна: длина габаритная – 24,31 м; ширина габаритная – 5,76 м; высота габаритная – 13,4 м; осадка – 0,93 м; мощность главного двигателя – 295 кВт; скорость ‒ 18 км/ч; экипаж и изыскательский персонал – 7 человек.
В соответствии с государственным контрактом срок окончание работ – четвертый квартал 2023 года.
Помимо экипажа на борту судна будут работать специалисты русловой изыскательской партии. Промерные суда предназначены для проведения гидрографических изысканий, выполнения  промерных, полевых и изыскательских работ с размещением на борту русловой изыскательской партии и контроля состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов.
Один из новых теплоходов будет передан на баланс ФБУ «Администрация Волжского бассейна». Присутствующий на спуске руководитель Администрации Дмитрий Бессмертный рассказал о том, что судно планируется эксплуатировать на Волгоградском водохранилище, в Саратовском районе водных путей и судоходства ( филиал ФБУ «Администрация Волжского бассейна»), где наблюдаются характерные особенности озерного участка: сильные ветра и волнение. Судно с такими характеристиками наиболее подходит для работы в данных условиях.
Руководитель бассейновой администрации также отметил, что автономность работы судна, четверо суток, позволяет забыть  о проблеме буксировки русловой изыскательской партии, что даст возможность сэкономить значительные средства на ее содержание.
ЗАО «Нефтефлот» заключило контракт на строительство восьми промерных судов проекта RDB 66.62 в ноябре 2020 года. Цена контракта составляет 1,23 млрд рублей. Срок завершения строительства всей серии намечен на четвертый квартал 2023 года.
Самарский судостроительный и судоремонтный завод ЗАО «Нефтефлот» располагается в затоне «Сухая Самарка» в Самаре. Занимается строительством и ремонтом судов любой сложности. Имеет лицензии Российского речного регистра, Российского морского регистра судоходства.
Фото с сайта Росморречфлота

На территории самарского предприятия ЗАО «Нефтефлот» состоялась торжественная церемония спуска на воду двух единиц промерных судов класса РРР «О»  проекта RDB 66.62. Это третье и четвертое судно в серии из восьми единиц, строящихся по государственному контракту. Об этом сообщила пресс-служба Росморречфлота.

Первую пару, головное и первое серийное судно, на этом предприятии спустили в июле 2022 года. 9 августа подписаны акты приемки двух промерных судов.

Суда строятся в рамках выполнения мероприятий Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) по заказу ФКУ «Речводпуть».Подрядная организация – Самарский судостроительный и судоремонтный завод ЗАО «Нефтефлот».

Проект выполнен Ростовским центральным проектно-конструкторским бюро «Стапель» (РЦПКБ «Стапель»).

На церемонии с приветственным словом выступили губернатор Самарской области Дмитрий Азаров, руководитель ФКУ «Речводпуть» Михаил Дробин, руководитель ФБУ «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей» Дмитрий Бессмертный, генеральный директор ЗАО «Нефтефлот» Сергей Фофанов.

Промерные суда предназначены для выполнения  промерных и изыскательских работ с размещением на борту русловой изыскательской партии и контроля состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов.

Также судно этого типа способно выполнять съемочные и промерные работы на мелководных участках с использованием автоматизированного промерно-изыскательского комплекса на базе многолучевого эхолота и мелкосидящего промерного катера, входящего в комплектацию судна.

Основные характеристики судна: длина габаритная – 24,31 м; ширина габаритная – 5,76 м; высота габаритная – 13,4 м; осадка – 0,93 м; мощность главного двигателя – 295 кВт; скорость ‒ 18 км/ч; экипаж и изыскательский персонал – 7 человек.

В соответствии с государственным контрактом срок окончание работ – четвертый квартал 2023 года.

Помимо экипажа на борту судна будут работать специалисты русловой изыскательской партии. Промерные суда предназначены для проведения гидрографических изысканий, выполнения  промерных, полевых и изыскательских работ с размещением на борту русловой изыскательской партии и контроля состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов.

Один из новых теплоходов будет передан на баланс ФБУ «Администрация Волжского бассейна». Присутствующий на спуске руководитель Администрации Дмитрий Бессмертный рассказал о том, что судно планируется эксплуатировать на Волгоградском водохранилище, в Саратовском районе водных путей и судоходства ( филиал ФБУ «Администрация Волжского бассейна»), где наблюдаются характерные особенности озерного участка: сильные ветра и волнение. Судно с такими характеристиками наиболее подходит для работы в данных условиях.

Руководитель бассейновой администрации также отметил, что автономность работы судна, четверо суток, позволяет забыть  о проблеме буксировки русловой изыскательской партии, что даст возможность сэкономить значительные средства на ее содержание.

ЗАО «Нефтефлот» заключило контракт на строительство восьми промерных судов проекта RDB 66.62 в ноябре 2020 года. Цена контракта составляет 1,23 млрд рублей. Срок завершения строительства всей серии намечен на четвертый квартал 2023 года.

Самарский судостроительный и судоремонтный завод ЗАО «Нефтефлот» располагается в затоне «Сухая Самарка» в Самаре. Занимается строительством и ремонтом судов любой сложности. Имеет лицензии Российского речного регистра, Российского морского регистра судоходства.

Фото с сайта Росморречфлота