logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Около 80% российских НИС нуждаются в модернизации и ремонте — «Нордик Инжиниринг»

Около 80% российских НИС нуждаются в модернизации и ремонте — «Нордик Инжиниринг»

Около 80% российских НИС нуждаются в модернизации и ремонте — «Нордик Инжиниринг»
Фото «Российского судоходства»
Высокий уровень износа имеет около 80% российских научно-исследовательских судов (НИС). Об этом в ходе организованной «ПортНьюс» конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие» сообщила начальник отдела планирования и стратегического развития АО «Нордик Инжиниринг» Шушанна Петросян. В соответствии с приведенными данными, в настоящее время в России имеется 111 НИС, включая 50 речных.
При этом АО «Нордик Инжиниринг» приобрело уникальный опыт в разработке проектов модернизации судов научно-исследовательского флота и работает над проектами по модернизации таких НИС, как «Академик Сергей Вавилов» (завершение проекта намечено на 2023 год), «Академик Николай Страхов» (завершение работ — 2022 год), «Академик Иоффе» (завершение работ — 2024 год), «Академик Мстислав Келдыш» (завершение работ — 2024 год), «Григорий Михеев» (завершение работ — 2022 год), «Алексей Марышев», «Петр Котцов» (завершение работ — 2023 год).
Кроме того, компания занимается модернизацией ледокола «Капитан Чечкин», в рамках которой, в частности, планируется обеспечить его перевод на низкосернистое топливо, повысить уровень автоматизации и судовой связи.
АО «Нордик Инжиниринг» готово сотрудничать с российскими производителями и поставщиками судового комплектующего оборудования в соответствии с требованиями заказчиков и техническими параметрами соответствующих проектов.
Одна из основных специализаций «Нордик Инжиниринг» — проекты судов, имеющих арктический класс: морской противопожарный буксир-спасатель проекта NE011; портовый ледокол 6-8 МВТ проекта IBP07; многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06-NY; многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта NE025; универсальное судно снабжения проекта NE035; многофункциональный буксир ледового класса Arc4. проекта NE034. Компания также специализируется на проектах модернизации и техническом обновлении оборудования научно-исследовательских судов с акваторией плавания в северных широтах.

Высокий уровень износа имеет около 80% российских научно-исследовательских судов (НИС). Об этом в ходе организованной «ПортНьюс» конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие» сообщила начальник отдела планирования и стратегического развития АО «Нордик Инжиниринг» Шушанна Петросян. В соответствии с приведенными данными, в настоящее время в России имеется 111 НИС, включая 50 речных.

При этом АО «Нордик Инжиниринг» приобрело уникальный опыт в разработке проектов модернизации судов научно-исследовательского флота и работает над проектами по модернизации таких НИС, как «Академик Сергей Вавилов» (завершение проекта намечено на 2023 год), «Академик Николай Страхов» (завершение работ — 2022 год), «Академик Иоффе» (завершение работ — 2024 год), «Академик Мстислав Келдыш» (завершение работ — 2024 год), «Григорий Михеев» (завершение работ — 2022 год), «Алексей Марышев», «Петр Котцов» (завершение работ — 2023 год).

Кроме того, компания занимается модернизацией ледокола «Капитан Чечкин», в рамках которой, в частности, планируется обеспечить его перевод на низкосернистое топливо, повысить уровень автоматизации и судовой связи.

АО «Нордик Инжиниринг» готово сотрудничать с российскими производителями и поставщиками судового комплектующего оборудования в соответствии с требованиями заказчиков и техническими параметрами соответствующих проектов.

Одна из основных специализаций «Нордик Инжиниринг» — проекты судов, имеющих арктический класс: морской противопожарный буксир-спасатель проекта NE011; портовый ледокол 6-8 МВТ проекта IBP07; многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06-NY; многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта NE025; универсальное судно снабжения проекта NE035; многофункциональный буксир ледового класса Arc4. проекта NE034. Компания также специализируется на проектах модернизации и техническом обновлении оборудования научно-исследовательских судов с акваторией плавания в северных широтах.

Фото «Российского судоходства»