logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Краболов проекта 03141 «Кедон» в сопровождении буксиров вышел с акватории Хабаровского судзавода, взяв курс на сдаточную базу в Приморском крае

Краболов проекта 03141 «Кедон» в сопровождении буксиров вышел с акватории Хабаровского судзавода, взяв курс на сдаточную базу в Приморском крае

Краболов проекта 03141 «Кедон» в сопровождении буксиров вышел с акватории Хабаровского судзавода, взяв курс на сдаточную базу
Фото с сайта Хабаровского судостроительного завода
Акваторию Хабаровского судостроительного завода (входит в ОСК) 29 сентября 2022 года покинул второй краболов проекта 03141 «Кедон». В сопровождении речных буксиров судно взяло курс на сдаточную базу Приморского края, на которой завершатся достроечные и пусконаладочные работы, а также продолжатся швартовные и ходовые испытания. Об этом сообщила пресс-служба завода.
Напомним, строительство судов проекта 03141 ведется в рамках государственной программы «Квоты под киль». Судно предназначено для промысла краба и креветки ловушками, а также для хранения улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой свежего продукта в порт.
Сдача судна планируется в 2023 году.
Напомним, судно «Кедон» (в переводе с юкагирского — «Река людей») построено по заказу магаданской компании ООО «Маг-Си Интернешнл». Контрактом предусмотрено строительство двух краболовов на Хабаровском судостроительном заводе. Первое судно «Омолон» спущено на воду в мае 2022 года. А 25 августа его отправили на дообстройку в Ливадию (Приморский край). По плану сдача заказа произойдет в июле 2023 года.
АО «Хабаровский судостроительный завод» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация») ‒ одно из крупнейших судостроительных предприятий на Дальнем Востоке России.
АО «Объединенная судостроительная корпорация» ‒ крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса.

Акваторию Хабаровского судостроительного завода (входит в ОСК) 29 сентября 2022 года покинул второй краболов проекта 03141 «Кедон». В сопровождении речных буксиров судно взяло курс на сдаточную базу Приморского края, на которой завершатся достроечные и пусконаладочные работы, а также продолжатся швартовные и ходовые испытания. Об этом сообщила пресс-служба завода.

Напомним, строительство судов проекта 03141 ведется в рамках государственной программы «Квоты под киль». Судно предназначено для промысла краба и креветки ловушками, а также для хранения улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой свежего продукта в порт.

Сдача судна планируется в 2023 году.

Напомним, судно «Кедон» (в переводе с юкагирского — «Река людей») построено по заказу магаданской компании ООО «Маг-Си Интернешнл». Контрактом предусмотрено строительство двух краболовов на Хабаровском судостроительном заводе. Первое судно «Омолон» спущено на воду в мае 2022 года. А 25 августа его отправили на дообстройку в Ливадию (Приморский край). По плану сдача заказа произойдет в июле 2023 года.

  • АО «Хабаровский судостроительный завод» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация») ‒ одно из крупнейших судостроительных предприятий на Дальнем Востоке России.
  • АО «Объединенная судостроительная корпорация» ‒ крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса.

Фото с сайта Хабаровского судостроительного завода