logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Пассажирский катамаран на электродвижении «Экоходъ» - первое прогулочное электросудно серии Ecocruiser - прибыл в Красноярск

Пассажирский катамаран на электродвижении «Экоходъ» - первое прогулочное электросудно серии Ecocruiser - прибыл в Красноярск

Пассажирский катамаран на электродвижении «Экоходъ» - первое прогулочное электросудно серии Ecocruiser - прибыл в Красноярск
Фото пресс-службы компании «Водоходъ»
Новый пассажирский катамаран на электродвижении «Экоходъ» 29 сентября 2022 года прибыл в Красноярск. Весной 2023 года первое прогулочное электросудно серии Ecocruiser начнет осуществлять регулярные пассажирские перевозки на маршруте Красноярск ‒ Дивногорск и прогулочные рейсы в акватории Красноярска, сообщает пресс-служба компании «Водоходъ».
Двухпалубный катамаран «Экоходъ», береговая зарядная станция (БЗС) и станция медленной зарядки были построены для региона по заказу компании АО «Водоходъ. Пассажирский порт» (входит в «Водоходъ») на верфи судостроительной компании Emperium (входит в Sitronics Group) в Ленинградской области, организовавшей первое серийное производство электросудов в России речного и озерного классов. Подключение зарядных станций к электросетям в Красноярске и Дивногорске обеспечивает администрация Красноярского края. Днем катамаран в течение часа будет заряжаться высоким током в Дивногорске, а в ночное время запас электроэнергии будет восполняться малым током на причале в Красноярске. Во время движения экологичное судно будет работать на аккумуляторных батареях. Автономность хода позволит совершать рейсы длительностью более 4 часов.
Судно рассчитано на 130 пассажиров.
Пассажирский катамаран на электродвижении ‒ первое прогулочное судно из серии экофлота компании «Водоходъ» и одно из первых электрических пассажирских судов в России. В дальнейшем планируется развивать пассажирские перевозки электрическими судами с учетом спроса и в других регионах России.
В конце 2021 года руководитель агентства по туризму Красноярского края Юлия Верхушина сообщала, что «Водоходъ» приобретет для запуска прогулочного маршрута по Енисею из Красноярска шесть судов на электрической тяге, стоимость каждого из них составляет около 220 млн рублей. Таким образом общий объем инвестиций в проект оценивался в сумму более 1,3 млрд рублей. Планировалось, что электросуда начнут ходить по Енисею летом 2022 года.

Новый пассажирский катамаран на электродвижении «Экоходъ» 29 сентября 2022 года прибыл в Красноярск. Весной 2023 года первое прогулочное электросудно серии Ecocruiser начнет осуществлять регулярные пассажирские перевозки на маршруте Красноярск ‒ Дивногорск и прогулочные рейсы в акватории Красноярска, сообщает пресс-служба компании «Водоходъ».

Двухпалубный катамаран «Экоходъ», береговая зарядная станция (БЗС) и станция медленной зарядки были построены для региона по заказу компании АО «Водоходъ. Пассажирский порт» (входит в «Водоходъ») на верфи судостроительной компании Emperium (входит в Sitronics Group) в Ленинградской области, организовавшей первое серийное производство электросудов в России речного и озерного классов. Подключение зарядных станций к электросетям в Красноярске и Дивногорске обеспечивает администрация Красноярского края. Днем катамаран в течение часа будет заряжаться высоким током в Дивногорске, а в ночное время запас электроэнергии будет восполняться малым током на причале в Красноярске. Во время движения экологичное судно будет работать на аккумуляторных батареях. Автономность хода позволит совершать рейсы длительностью более 4 часов.

Судно рассчитано на 130 пассажиров.

Пассажирский катамаран на электродвижении ‒ первое прогулочное судно из серии экофлота компании «Водоходъ» и одно из первых электрических пассажирских судов в России. В дальнейшем планируется развивать пассажирские перевозки электрическими судами с учетом спроса и в других регионах России.

В конце 2021 года руководитель агентства по туризму Красноярского края Юлия Верхушина сообщала, что «Водоходъ» приобретет для запуска прогулочного маршрута по Енисею из Красноярска шесть судов на электрической тяге, стоимость каждого из них составляет около 220 млн рублей. Таким образом общий объем инвестиций в проект оценивался в сумму более 1,3 млрд рублей. Планировалось, что электросуда начнут ходить по Енисею летом 2022 года.

Фото пресс-службы компании «Водоходъ»