logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости В Нижегородской области состоялась закладка второго в серии судна на воздушной подушке «Волжский»

В Нижегородской области состоялась закладка второго в серии судна на воздушной подушке «Волжский»

В Нижегородской области состоялась закладка второго в серии судна на воздушной подушке «Волжский»
Фото из Telegram-канала ГТЛК
В Нижегородской области состоялась торжественная церемония закладки судна на воздушной подушке (СВП) «Волжский», строящегося по заказу Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), сообщила пресс-служба компании.
Контракт на строительство подписан в 2022 году в рамках реализации программы по развитию лизинга отечественных судов с государственным финансированием. Это второе судно в серии, головное было заложено в декабре 2022 года. Планируется, что суда будут сданы в эксплуатацию в 2024 году.
Судно рассчитано на 25 пассажиров и может использоваться круглый год на воде, снегу и грунте при экстремальных температурах от -35°C до +40°C. Скорость хода — до 65 км/ч, дальность – до 900 км. Судно будет оснащено энергетической установкой отечественного производства.
«ГТЛК следует курсу на достижение технологического суверенитета в судостроительной отрасли. Мы стимулируем выпуск совершенно новых отечественных судов, сконструированных в России и имеющих минимум иностранных комплектующих. Выход на серийное производство таких новых моделей судов поможет развитию собственных компетенций и обеспечит судовладельцам бесперебойную эксплуатацию», — прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
ГТЛК занимается проектами в области судостроения с 2014 года. В настоящее время ГТЛК – лидер по объемам заказов отечественного гражданского судостроения с общим объемом инвестиций в 174,7 млрд рублей. Флот ГТЛК составляет 194 судна, из которых 111 уже переданы в лизинг.
ГТЛК – крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании. 100% акций компании находится в федеральной собственности. В августе 2022 года агентство «Эксперт РА» присвоило ГТЛК рейтинг на уровне ESG-III(a), что означает высокий уровень соблюдения интересов в области устойчивого развития при принятии ключевых решений.

В Нижегородской области состоялась торжественная церемония закладки судна на воздушной подушке (СВП) «Волжский», строящегося по заказу Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), сообщила пресс-служба компании.

Контракт на строительство подписан в 2022 году в рамках реализации программы по развитию лизинга отечественных судов с государственным финансированием. Это второе судно в серии, головное было заложено в декабре 2022 года. Планируется, что суда будут сданы в эксплуатацию в 2024 году.

Судно рассчитано на 25 пассажиров и может использоваться круглый год на воде, снегу и грунте при экстремальных температурах от -35°C до +40°C. Скорость хода — до 65 км/ч, дальность – до 900 км. Судно будет оснащено энергетической установкой отечественного производства.

«ГТЛК следует курсу на достижение технологического суверенитета в судостроительной отрасли. Мы стимулируем выпуск совершенно новых отечественных судов, сконструированных в России и имеющих минимум иностранных комплектующих. Выход на серийное производство таких новых моделей судов поможет развитию собственных компетенций и обеспечит судовладельцам бесперебойную эксплуатацию», — прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.

ГТЛК занимается проектами в области судостроения с 2014 года. В настоящее время ГТЛК – лидер по объемам заказов отечественного гражданского судостроения с общим объемом инвестиций в 174,7 млрд рублей. Флот ГТЛК составляет 194 судна, из которых 111 уже переданы в лизинг.

  • ГТЛК – крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании. 100% акций компании находится в федеральной собственности. В августе 2022 года агентство «Эксперт РА» присвоило ГТЛК рейтинг на уровне ESG-III(a), что означает высокий уровень соблюдения интересов в области устойчивого развития при принятии ключевых решений.

Фото из Telegram-канала ГТЛК