logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Ходовые испытания пассажирского судна «Иния» подтвердили заявленные характеристики

Ходовые испытания пассажирского судна «Иния» подтвердили заявленные характеристики

Ходовые испытания пассажирского судна «Иния» подтвердили заявленные характеристики
Пассажирское судно проекта 04860.1 «Иния», разработанное в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК,) завершило ходовые испытания. В ходе испытаний подтверждены все заявленные характеристики и достигнута скорость в 34 км/ч, что на 4 км/ч превышает проектную, сообщается в Telegram-канале ОСК.
Проект разработан в НИПТБ «Онега» и получил согласование Северного филиала Российского классификационного общества (РКО) в ноябре 2022 года. Судно рассчитано на 54 пассажиров и двух членов экипажа, имеет осадку 0,5 м и габаритную длину 24,8 м. Доля отечественного оборудования в проекте, включая пропульсивный комплекс, достигает 90%.
В отличие от другой разработки ОСК, речного трамвая «Соталия», высота борта «Инии» достигает 1,4 м, что позволит использовать ее как на реках и каналах, так в акваториях озер и на водохранилищах. Использованные технические решения максимально унифицированы между двумя проектами, что в перспективе должно упростить эксплуатацию парка подобных судов в регионах. Производство судов для регионов РФ планируется осуществлять на верфях ОСК.
Как передавало «Российское судоходство», судно «Иния» было заложено в январе 2023 года, его спуск на воду состоялся в сентябре. В декабре прошлого года «Иния», построенная на ООО «Ушаковские верфи» (Калининградская область), приступила к ходовым испытаниям. Проект реализуется по инициативе руководства Псковской области в рамках программы по организации речных пассажирских перевозок и экскурсионных маршрутов. Ожидается, что регион получит судно весной 2024 года.
Ранее, в июне 2023 года, в Нижнем Новгороде состоялось открытие экскурсионно-прогулочного маршрута пассажирского судна речного класса «Соталия».
Фото из Telegram-канала ОСК

Пассажирское судно проекта 04860.1 «Иния», разработанное в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК,) завершило ходовые испытания. В ходе испытаний подтверждены все заявленные характеристики и достигнута скорость в 34 км/ч, что на 4 км/ч превышает проектную, сообщается в Telegram-канале ОСК.

Проект разработан в НИПТБ «Онега» и получил согласование Северного филиала Российского классификационного общества (РКО) в ноябре 2022 года. Судно рассчитано на 54 пассажиров и двух членов экипажа, имеет осадку 0,5 м и габаритную длину 24,8 м. Доля отечественного оборудования в проекте, включая пропульсивный комплекс, достигает 90%.

В отличие от другой разработки ОСК, речного трамвая «Соталия», высота борта «Инии» достигает 1,4 м, что позволит использовать ее как на реках и каналах, так в акваториях озер и на водохранилищах. Использованные технические решения максимально унифицированы между двумя проектами, что в перспективе должно упростить эксплуатацию парка подобных судов в регионах. Производство судов для регионов РФ планируется осуществлять на верфях ОСК.

Как передавало «Российское судоходство», судно «Иния» было заложено в январе 2023 года, его спуск на воду состоялся в сентябре. В декабре прошлого года «Иния», построенная на ООО «Ушаковские верфи» (Калининградская область), приступила к ходовым испытаниям. Проект реализуется по инициативе руководства Псковской области в рамках программы по организации речных пассажирских перевозок и экскурсионных маршрутов. Ожидается, что регион получит судно весной 2024 года.

Ранее, в июне 2023 года, в Нижнем Новгороде состоялось открытие экскурсионно-прогулочного маршрута пассажирского судна речного класса «Соталия».

Фото из Telegram-канала ОСК