logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На атомоходе проекта 22220 «Якутия» завершается монтаж валопроводов

На атомоходе проекта 22220 «Якутия» завершается монтаж валопроводов

 

На атомоходе проекта 22220 «Якутия» завершается монтаж валопроводов 
Специалисты Балтийского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) завершают монтаж валопроводов на атомном ледоколе проекта 22220 «Якутия», сообщается на странице предприятия во «ВКонтакте».
Как рассказал старший мастер участка технического контроля механомонтажного производства Балтзавода Борис Махин, монтаж валопровода начинается с акта готовности корпуса ледокола. «Как только комиссия подписала, что корпус готов, — приступаем к расточке отверстия дейдвуда специальным станком», — сообщил он. По его словам, на атомоходах проекта 22220 диаметр вала составляет 970 мм, и это самый крупный вал среди российских судов, которые производятся в цехе №7 Балтийского завода. На монтаже валолинии работают три бригады по разным направлениям, всего около 50 человек.
Как сообщало «Российское судоходство», четвертый (третий серийный) универсальный атомный ледокол (УАЛ) проекта 22220 «Якутия» строится на Балтийском заводе по заказу корпорации «Росатом». Судно было заложено 26 мая 2020 года, спущено на воду 22 ноября 2022 года. Ввод его в эксплуатацию запланирован на конец 2024 года. Помимо «Якутии», в настоящее время в Санкт-Петербурге идет строительство пятого (четвертого серийного) УАЛ «Чукотка». 26 января 2024 года Балтзавод заложил пятый серийный атомоход проекта 22220 «Ленинград». Ледоколы строятся на класс Российского морского регистра судоходства (РС).
На Северном морском пути (СМП) сейчас работают универсальные атомные ледоколы проекта 22220: головной атомоход «Арктика» (введен в эксплуатацию в 2020 году), первый серий — «Сибирь» (введен в 2021 году) и второй серийный — «Урал» (введен в 2022 году).
Основные характеристики универсального атомного ледокола проекта 22220: длина — 173,3 м (160 м по КВЛ); ширина — 34 м (33 м по КВЛ); высота борта — 15,2 м, мощность — 60 МВт (на валах); скорость хода — 22 узла (по чистой воде), осадка — 10,5 м/9,03 м; максимальная ледопроходимость – до 3 м; водоизмещение — 33 540 тонн; расчетный срок службы — 40 лет; численность экипажа — 54 человека.
Фото из Telegram-канала ОСК

 

Специалисты Балтийского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) завершают монтаж валопроводов на атомном ледоколе проекта 22220 «Якутия», сообщается на странице предприятия во «ВКонтакте».

Как рассказал старший мастер участка технического контроля механомонтажного производства Балтзавода Борис Махин, монтаж валопровода начинается с акта готовности корпуса ледокола. «Как только комиссия подписала, что корпус готов, — приступаем к расточке отверстия дейдвуда специальным станком», — сообщил он. По его словам, на атомоходах проекта 22220 диаметр вала составляет 970 мм, и это самый крупный вал среди российских судов, которые производятся в цехе №7 Балтийского завода. На монтаже валолинии работают три бригады по разным направлениям, всего около 50 человек.

Как сообщало «Российское судоходство», четвертый (третий серийный) универсальный атомный ледокол (УАЛ) проекта 22220 «Якутия» строится на Балтийском заводе по заказу корпорации «Росатом». Судно было заложено 26 мая 2020 года, спущено на воду 22 ноября 2022 года. Ввод его в эксплуатацию запланирован на конец 2024 года. Помимо «Якутии», в настоящее время в Санкт-Петербурге идет строительство пятого (четвертого серийного) УАЛ «Чукотка». 26 января 2024 года Балтзавод заложил пятый серийный атомоход проекта 22220 «Ленинград». Ледоколы строятся на класс Российского морского регистра судоходства (РС).

На Северном морском пути (СМП) сейчас работают универсальные атомные ледоколы проекта 22220: головной атомоход «Арктика» (введен в эксплуатацию в 2020 году), первый серий — «Сибирь» (введен в 2021 году) и второй серийный — «Урал» (введен в 2022 году).

Основные характеристики универсального атомного ледокола проекта 22220: длина — 173,3 м (160 м по КВЛ); ширина — 34 м (33 м по КВЛ); высота борта — 15,2 м, мощность — 60 МВт (на валах); скорость хода — 22 узла (по чистой воде), осадка — 10,5 м/9,03 м; максимальная ледопроходимость – до 3 м; водоизмещение — 33 540 тонн; расчетный срок службы — 40 лет; численность экипажа — 54 человека.

Фото из Telegram-канала ОСК