logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На Балтзаводе запустили вспомогательную котельную установку на атомоходе «Якутия»

На Балтзаводе запустили вспомогательную котельную установку на атомоходе «Якутия»

На Балтзаводе запустили вспомогательную котельную установку на атомоходе «Якутия» 
Специалисты судомонтажного цеха Балтийского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) произвели запуск вспомогательной котельной установки правого борта универсального атомного ледокола (УАЛ) проекта 22220 «Якутия». После этого начнется тестирование работы установки на различных режимах, сообщается в Telegram-канале предприятия.
Вспомогательная котельная установка предназначена для обеспечения ледокола теплом и горячей водой во время отключения реакторной установки.
Как передавало «Российское судоходство», четвертый (третий серийный) универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Якутия» был заложен 26 мая 2020 года, спущен на воду 22 ноября 2022 года. Атомоход планируется ввести в эксплуатацию в конце 2024 года.
Кроме «Якутии», в Санкт-Петербурге идет строительство пятого (четвертого серийного) УАЛ «Чукотка». 26 января 2024 года Балтзавод заложил пятый серийный атомоход проекта 22220 «Ленинград». Ледоколы строятся на класс Российского морского регистра судоходства (РС) по заказу госкорпорации «Росатом» для ФГУП «Атомфлот».
В акватории Северного морского пути (СМП) работают УАЛ проекта 22220: головной атомоход «Арктика» (введен в эксплуатацию в 2020 году), первый серий — «Сибирь» (введен в 2021 году) и второй серийный — «Урал» (введен в 2022 году).
Основные характеристики универсального атомного ледокола проекта 22220: длина — 173,3 м (160 м по КВЛ); ширина — 34 м (33 м по КВЛ); высота борта — 15,2 м, мощность — 60 МВт (на валах); скорость хода — 22 узла (по чистой воде), осадка — 10,5 м/9,03 м; максимальная ледопроходимость — до 3 м; водоизмещение — 33 540 тонн; расчетный срок службы — 40 лет; численность экипажа — 54 человека.
Фото из Telegram-канала Балтийского завода

Специалисты судомонтажного цеха Балтийского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) произвели запуск вспомогательной котельной установки правого борта универсального атомного ледокола (УАЛ) проекта 22220 «Якутия». После этого начнется тестирование работы установки на различных режимах, сообщается в Telegram-канале предприятия.

Вспомогательная котельная установка предназначена для обеспечения ледокола теплом и горячей водой во время отключения реакторной установки.

Как передавало «Российское судоходство», четвертый (третий серийный) универсальный атомный ледокол проекта 22220 «Якутия» был заложен 26 мая 2020 года, спущен на воду 22 ноября 2022 года. Атомоход планируется ввести в эксплуатацию в конце 2024 года.

Кроме «Якутии», в Санкт-Петербурге идет строительство пятого (четвертого серийного) УАЛ «Чукотка». 26 января 2024 года Балтзавод заложил пятый серийный атомоход проекта 22220 «Ленинград». Ледоколы строятся на класс Российского морского регистра судоходства (РС) по заказу госкорпорации «Росатом» для ФГУП «Атомфлот».

В акватории Северного морского пути (СМП) работают УАЛ проекта 22220: головной атомоход «Арктика» (введен в эксплуатацию в 2020 году), первый серий — «Сибирь» (введен в 2021 году) и второй серийный — «Урал» (введен в 2022 году).
Основные характеристики универсального атомного ледокола проекта 22220: длина — 173,3 м (160 м по КВЛ); ширина — 34 м (33 м по КВЛ); высота борта — 15,2 м, мощность — 60 МВт (на валах); скорость хода — 22 узла (по чистой воде), осадка — 10,5 м/9,03 м; максимальная ледопроходимость — до 3 м; водоизмещение — 33 540 тонн; расчетный срок службы — 40 лет; численность экипажа — 54 человека.
Фото из Telegram-канала Балтийского завода