logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости МССЗ сдал госкомиссии головное обстановочное судно проекта 3050

МССЗ сдал госкомиссии головное обстановочное судно проекта 3050

ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (МССЗ) 9 октября 2012 года сдало государственной комиссии головное обстановочное судно проекта 3050 класса РРР «Р 1,2», заводской номер 201, построенное в рамках Государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта «Обновление обслуживающего флота». Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.

На судне установлен мощный палубный кран манипулятор позволяющий расставлять буи, обстановочные знаки, производить разгрузочно-погрузочные работы.
            
Обстановочное судно проекта 3050 (№ 201) останется на МССЗ на зимний отстой, до открытия навигации 2013 года, а весной будет передано в адрес эксплуатирующей организации ФБУ «Печерское ГБУВПиС» (Республика Коми).

Серия из 27 современных обстановочных судов строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта.  Они предназначены для обслуживания плавучих и береговых знаков судоходной обстановки,  а также для контроля глубин судового хода на всех реках России.
 

  • ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» - один из старейших в России судостроительных заводов. С момента основания в 1936 году здесь было построено свыше 1800 судов общей габаритной длиной более 52 тыс. м. МССЗ является крупным производителем речных пассажирских судов и катеров в России, строящим в том числе водоизмещающие моторные яхты класса luxury длиной от 25 до 50 м. С 2010 года на предприятии началось строительство пассажирских теплоходов нового поколения для туристических и экскурсионных перевозок. Завод является подразделением ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», специализирующимся на производстве скоростных, представительских и технически сложных судов.
  • С 2011 года на заводе ведется строительство серии из 27 обстановочных катеров проекта 3050 и 12 обстановочных катеров проекта 3050.1 для обслуживания внутренних водных путей. С осени 2012 года завод начал строительство бортовых катеров для нужд военно-морского флота.