logo
Главная Грузовые перевозки Новости «Сверхполный» танкер Synergy 2 осуществил свой первый коммерческий рейс

«Сверхполный» танкер Synergy 2 осуществил свой первый коммерческий рейс

«Сверхполный» танкер проекта RST27 Synergy 2 («Синержи 2») дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн осуществил свой первый коммерческий рейс. Как сообщает пресс-служба Группы компаний «Морская техника», танкер совершил рейс из порта Кулеви в порт Гебзе с грузом дизельного топлива.

 

Танкер «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 - Synergy 2 («Синержи 2») построен на заводе «Красное Сормово» (входит в ОАО «Объединенная судостроительная корпорация») для компании Synergy Shipping. Сдан в эксплуатацию 13 июня 2015 года.

 

Проектантом серии является Морское инженерное бюро.

 

Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - рекордные 5420 тонн, скорость в эксплуатации - 11,0 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 куб. м/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт.

Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.

Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман. Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.

 

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).