logo
Главная Грузовые перевозки Новости Потенциал переориентации грузов на водный транспорт оценивается в 43 млн тонн в год

Потенциал переориентации грузов на водный транспорт оценивается в 43 млн тонн в год

Потенциал переориентации грузов на водный транспорт оценивается в 43 млн тонн в год
Потенциал переориентации грузов на водный транспорт оценивается в 43 млн тонн в год по существующим совпадающим направлениям и до 64 млн тонн в год по перспективным. Такие данные в ходе доклада, со ссылкой на исследование ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова, привел в рамках организованного «ПортНьюс» вебинара «Легенда о контейнерах: будущее перевозок по Волге и Енисею» генеральный директор «Морского инженерного бюро», профессор Геннадий Егоров. 
По его словам, расходы на содержание железно- автодорожной инфраструктуры финансируются за счет бюджета, в то время как содержание инфраструктуры водного транспорта обходится существенно дешевле. Переориентация хотя бы части совпадающих грузопотоков могло бы, таким образом, сэкономить бюджетные средства.
«Запуская водный транспорт можно здорово сэкономить бюджет», - полагает Геннадий Егоров. Эксперт не исключил целесообразности переключения грузопотоков на законодательном уровне.
Кроме того, переориентация части грузопотокв с железной дороги на водный транспорт позволит первой своевременно проводить необходимые ремонты и тем самым повысить свою эффективность. Также, по мнению Геннадия Егорова, удельная стоимость перевозки водным транспортом существенно ниже, чем автомобильным, о чем свидетельствует мировой опыт.
«Синергия возможна и необходима», - заключил эксперт.

Потенциал переориентации грузов на водный транспорт оценивается в 43 млн тонн в год по существующим совпадающим направлениям и до 64 млн тонн в год по перспективным. Такие данные в ходе доклада, со ссылкой на исследование ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова, привел в рамках организованного «ПортНьюс» вебинара «Легенда о контейнерах: будущее перевозок по Волге и Енисею» генеральный директор «Морского инженерного бюро», профессор Геннадий Егоров. 

По его словам, расходы на содержание железно- автодорожной инфраструктуры финансируются за счет бюджета, в то время как содержание инфраструктуры водного транспорта обходится существенно дешевле. Переориентация хотя бы части совпадающих грузопотоков могло бы, таким образом, сэкономить бюджетные средства.

«Запуская водный транспорт можно здорово сэкономить бюджет», - полагает Геннадий Егоров. Эксперт не исключил целесообразности переключения грузопотоков на законодательном уровне.

Кроме того, переориентация части грузопотокв с железной дороги на водный транспорт позволит первой своевременно проводить необходимые ремонты и тем самым повысить свою эффективность. Также, по мнению Геннадия Егорова, удельная стоимость перевозки водным транспортом существенно ниже, чем автомобильным, о чем свидетельствует мировой опыт.

«Синергия возможна и необходима», - заключил эксперт.