logo
Главная Грузовые перевозки Новости «Роснефть» начала зимнюю навигационную кампанию по СМП по доставке грузов для строительства объектов «Восток Ойл»

«Роснефть» начала зимнюю навигационную кампанию по СМП по доставке грузов для строительства объектов «Восток Ойл»

«Роснефть» начала зимнюю навигационную кампанию по СМП по доставке грузов для строительства объектов «Восток Ойл»
«Роснефть» начала зимнюю навигационную кампанию по Северному морскому пути (СМП). По СМП будут доставлены грузы для строительства объектов флагманского проекта «Восток Ойл». Как сообщает пресс-служба нефтяной компании, в порт г. Дудинка, на производственные базы «Точино», «Караул» и «Таналау» на реке Енисей в Красноярском крае планируется завезти сотни тысяч тонн грузов и материалов.
В порту Дудника уже началась разгрузка первого морского судна со специализированной техникой и грузами для строительства нового нефтепровода «Сузун - Паяха». Основная номенклатура грузов включает трубную продукцию и другие стройматериалы. В настоящее время идет подготовка баз МТР, готовятся точки разгрузки морских судов на лед Енисея.
Доставка необходимых грузов в рамках реализации масштабного нефтегазового проекта также производится по зимним дорогам. Для этого «Роснефть» построила около 1,5 тыс. км зимников и ледовых переправ. В ходе строительных работ было задействовано более 300 единиц техники и почти 1000 работников. Самый протяженный участок в 252 км пройдет от Сузунского месторождения до города Дудинка.
В этом году были также построены новые зимники Пайяхского кластера месторождений общей протяженностью 640 км. Сезонная трасса теперь соединяет Сузунское месторождение с причалом Таналау.
Для строительства первоочередных инфраструктурных объектов проекта «Восток Ойл» организована доставка материалов с баз МТР. Номенклатура грузов включает трубную продукцию, опоры нефтепроводов и воздушных линий электропередач, металлоконструкции и запорно-регулирующие арматуры, обсадные трубы, энергетическое и технологическое оборудование, элементы резервуаров, спецтехнику, жилые модульные комплексы.
На всем протяжении зимников будут установлены дорожные знаки и ориентирующие вехи со светоотражающими элементами. На сложных участках для оказания помощи водителям будет круглосуточно дежурить спецтехника. В этом году на базы «Восток Ойл» планируется завезти по зимникам более 300 тысяч тонн материально-технических ресурсов.
Отмечается, что зимние дороги и ледовая переправа через реку Енисей в г. Игарка выполняют важную социальную функцию для местных жителей и коренного населения тундры. По построенным нефтяниками дорогам ведется снабжение отдаленных районов продуктами и другими товарами первой необходимости.
«Восток Ойл» - крупнейший инвестиционный проект в мировой нефтегазовой отрасли. Ресурсная база - свыше 6 миллиардов тонн премиальной малосернистой нефти. Высокое качество сырья сводит к минимуму необходимость использования отдельных установок для переработки серы на НПЗ, что также позволяет значительно сократить эмиссию парниковых газов в рамках проекта.
Низкие удельные затраты на добычу, а также низкий углеродный след, уровень которого на 75% меньше, чем у других новых крупных нефтяных проектов в мире, делает «Восток Ойл» одним из самых перспективных добычных нефтяных проектов в мире.
В проект «Восток Ойл» входит 52 лицензионных участка на севере Красноярского края и в ЯНАО, на которых расположено 13 месторождений нефти и газа, в том числе месторождения Ванкорского (включает Ванкорское, Сузунское, Тагульское и Лодочное месторождения) и Пайяхского кластеров.
Планируемый объем перевалки нефти через нефтеналивной терминал порта «Бухта Север» в 2024 году должен составить 30 млн тонн с последующим поэтапным выходом на общий объем до 100 млн тонн в 2030 году. Проект предусматривает прямые поставки легкой и низкосернистой нефти на европейские и азиатские рынки через Северный морской путь.
В рамках реализации проекта будет построено 15 вахтовых поселков, несколько вертодромов и аэродромы, парк нефтехранилищ и перевалочных терминалов мощностью 100 млн тонн в год, 770 км магистральных нефтепроводов, 7 тыс. км внутрипромысловых нефтепроводов.
Для обеспечения энергетических потребностей проекта Компанией предусмотрено строительство энергетической инфраструктуры, включающей в себя энергоцентры общей мощностью 3,6 ГВт, в том числе с использованием ветрогенерации, более 7,8 тыс. км линий электропередач.
Фото с сайта ПАО «НК «Роснефть»

«Роснефть» начала зимнюю навигационную кампанию по Северному морскому пути (СМП). По СМП будут доставлены грузы для строительства объектов флагманского проекта «Восток Ойл». Как сообщает пресс-служба нефтяной компании, в порт г. Дудинка, на производственные базы «Точино», «Караул» и «Таналау» на реке Енисей в Красноярском крае планируется завезти сотни тысяч тонн грузов и материалов.

В порту Дудника уже началась разгрузка первого морского судна со специализированной техникой и грузами для строительства нового нефтепровода «Сузун - Паяха». Основная номенклатура грузов включает трубную продукцию и другие стройматериалы. В настоящее время идет подготовка баз МТР, готовятся точки разгрузки морских судов на лед Енисея.

Доставка необходимых грузов в рамках реализации масштабного нефтегазового проекта также производится по зимним дорогам. Для этого «Роснефть» построила около 1,5 тыс. км зимников и ледовых переправ. В ходе строительных работ было задействовано более 300 единиц техники и почти 1000 работников. Самый протяженный участок в 252 км пройдет от Сузунского месторождения до города Дудинка.

В этом году были также построены новые зимники Пайяхского кластера месторождений общей протяженностью 640 км. Сезонная трасса теперь соединяет Сузунское месторождение с причалом Таналау.

Для строительства первоочередных инфраструктурных объектов проекта «Восток Ойл» организована доставка материалов с баз МТР. Номенклатура грузов включает трубную продукцию, опоры нефтепроводов и воздушных линий электропередач, металлоконструкции и запорно-регулирующие арматуры, обсадные трубы, энергетическое и технологическое оборудование, элементы резервуаров, спецтехнику, жилые модульные комплексы.

На всем протяжении зимников будут установлены дорожные знаки и ориентирующие вехи со светоотражающими элементами. На сложных участках для оказания помощи водителям будет круглосуточно дежурить спецтехника. В этом году на базы «Восток Ойл» планируется завезти по зимникам более 300 тысяч тонн материально-технических ресурсов.

Отмечается, что зимние дороги и ледовая переправа через реку Енисей в г. Игарка выполняют важную социальную функцию для местных жителей и коренного населения тундры. По построенным нефтяниками дорогам ведется снабжение отдаленных районов продуктами и другими товарами первой необходимости.

«Восток Ойл» - крупнейший инвестиционный проект в мировой нефтегазовой отрасли. Ресурсная база - свыше 6 миллиардов тонн премиальной малосернистой нефти. Высокое качество сырья сводит к минимуму необходимость использования отдельных установок для переработки серы на НПЗ, что также позволяет значительно сократить эмиссию парниковых газов в рамках проекта.

Низкие удельные затраты на добычу, а также низкий углеродный след, уровень которого на 75% меньше, чем у других новых крупных нефтяных проектов в мире, делает «Восток Ойл» одним из самых перспективных добычных нефтяных проектов в мире.

В проект «Восток Ойл» входит 52 лицензионных участка на севере Красноярского края и в ЯНАО, на которых расположено 13 месторождений нефти и газа, в том числе месторождения Ванкорского (включает Ванкорское, Сузунское, Тагульское и Лодочное месторождения) и Пайяхского кластеров.

Планируемый объем перевалки нефти через нефтеналивной терминал порта «Бухта Север» в 2024 году должен составить 30 млн тонн с последующим поэтапным выходом на общий объем до 100 млн тонн в 2030 году. Проект предусматривает прямые поставки легкой и низкосернистой нефти на европейские и азиатские рынки через Северный морской путь.

В рамках реализации проекта будет построено 15 вахтовых поселков, несколько вертодромов и аэродромы, парк нефтехранилищ и перевалочных терминалов мощностью 100 млн тонн в год, 770 км магистральных нефтепроводов, 7 тыс. км внутрипромысловых нефтепроводов.

Для обеспечения энергетических потребностей проекта Компанией предусмотрено строительство энергетической инфраструктуры, включающей в себя энергоцентры общей мощностью 3,6 ГВт, в том числе с использованием ветрогенерации, более 7,8 тыс. км линий электропередач.

Фото с сайта ПАО «НК «Роснефть»