logo
Главная Грузовые перевозки Новости Первая партия металлоконструкций для порта «Лавна» отправлена заказчику

Первая партия металлоконструкций для порта «Лавна» отправлена заказчику

 

Первая партия металлоконструкций для порта «Лавна» отправлена заказчику
Тульский Металлопрокатный завод (ТМПЗ) приступил к поставке первой партии металлоконструкций для порта «Лавна», находящегося в Мурманске. Об этом сообщила пресс-служба завода.
В начальную партию вошли конструкции временных мостов, предназначенные для возведения основного причала терминала «Лавна». Отмечается, что при их изготовлении специалисты ТМПЗ строго соблюдают необходимые требования. В частности, конструкции выполнены из специального металлического сплава и покрыты антикоррозийными составами, которые предназначены именно для регионов Крайнего Севера.
Тульский Металлопрокатный завод занимается производством металлопроката (горячекатаного стального проката) и изготавливает металлоконструкции различных типов, степени сложности, а также объема. Продукция ТМПЗ находит применение в областях: метростроительство, горнодобыча, дорожное, промышленное и гражданское строительство.
Порт «Лавна» станет одним из ключевых проектов для Мурманской области и экономики, важным транспортным узлом на маршруте Северного морского пути (СМП), который позволит более эффективно экспортировать грузы. Здесь будет производится перегрузка 18 млн тонн угля в год, но уже сейчас обсуждается возможность создания универсального порта «Лавна» в части перевалки контейнеризированных и генеральных грузов, а также дооснащение существующего технологического оборудования для перевалки железной руды.
Проект «Комплекса перегрузки угля «Лавна» является составной частью проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла», который реализуется в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Развитие транспортной системы».
Основной целью плана развития Мурманского транспортного узла является создание круглогодично действующего глубоководного морского хаба – центра по переработке нефтеналивных грузов, перевалке угля и минеральных удобрений, интегрированного в международный транспортный коридор «Север-Юг».
Проект включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) на период до 2024 года в федеральный проект «Развитие морских портов».
Фото с сайта ТМПЗ

 

Тульский Металлопрокатный завод (ТМПЗ) приступил к поставке первой партии металлоконструкций для порта «Лавна», находящегося в Мурманске. Об этом сообщила пресс-служба завода.

В начальную партию вошли конструкции временных мостов, предназначенные для возведения основного причала терминала «Лавна». Отмечается, что при их изготовлении специалисты ТМПЗ строго соблюдают необходимые требования. В частности, конструкции выполнены из специального металлического сплава и покрыты антикоррозийными составами, которые предназначены именно для регионов Крайнего Севера.

Тульский Металлопрокатный завод занимается производством металлопроката (горячекатаного стального проката) и изготавливает металлоконструкции различных типов, степени сложности, а также объема. Продукция ТМПЗ находит применение в областях: метростроительство, горнодобыча, дорожное, промышленное и гражданское строительство.

Порт «Лавна» станет одним из ключевых проектов для Мурманской области и экономики, важным транспортным узлом на маршруте Северного морского пути (СМП), который позволит более эффективно экспортировать грузы. Здесь будет производится перегрузка 18 млн тонн угля в год, но уже сейчас обсуждается возможность создания универсального порта «Лавна» в части перевалки контейнеризированных и генеральных грузов, а также дооснащение существующего технологического оборудования для перевалки железной руды.

Проект «Комплекса перегрузки угля «Лавна» является составной частью проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла», который реализуется в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Развитие транспортной системы».

Основной целью плана развития Мурманского транспортного узла является создание круглогодично действующего глубоководного морского хаба – центра по переработке нефтеналивных грузов, перевалке угля и минеральных удобрений, интегрированного в международный транспортный коридор «Север-Юг».

Проект включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) на период до 2024 года в федеральный проект «Развитие морских портов».

Фото с сайта ТМПЗ