logo
Главная Грузовые перевозки Новости На паромах «Оборонлогистики» из Усть-Луги в Балтийск все места забронированы до середины ноября

На паромах «Оборонлогистики» из Усть-Луги в Балтийск все места забронированы до середины ноября

На паромах «Оборонлогистики» из Усть-Луги в Балтийск все места забронированы до середины ноября 
Фото с сайта ООО «Оборонлогистика»
Места на паромы из порта Усть-Луга (Ленинградская область) в Балтийск (морской порт Калининград), оператором которых выступает ООО «Оборонлогистика», забронированы до середины ноября 2022 года. В настоящее время суда идут с полной загрузкой, сообщает пресс-служба компании.
В настоящее время на линии работают три железнодорожных парома «Оборонлогистики» ‒ «Амбал», «Балтийск» и «Маршал Рокоссовский», а также два контейнеровоза ‒ Ursa Major и «Спарта». В сентябре 2022 года «Амбал», «Балтийск» и «Маршал Рокоссовский» доставили в Калининград суммарно 58 тыс. тонн грузов (1 148 вагонов), в том числе: 39 тыс. тонн горюче-смазочных материалов; 12 тыс. тонн удобрений; 8,45 тыс. тонн накатной техники (522 единицы); 4,9 тыс. тонн строительных материалов; 260 тонн продуктов питания.
Универсальный сухогруз Ursa Major перевез в сентябре более 16,7 тыс. тонн грузов, из них: 748 контейнеров (11,4 тыс. тонн); 189 единиц накатной техники (4,7 тыс. тонн) и 567 тонн генеральных грузов.
В сообщении напоминается, что в конце сентября «Оборонлогистика» поставила на линию Усть-Луга – Балтийск контейнеровоз «Спарта». Он совершил свой первый рейс, доставив в Калининградскую область 340 TEU с товарами народного потребления, включая продовольствие, а также строительные материалы.
Как ранее сообщало «Российское судоходство», с октября 2022 года между Калининградской областью и портами Ленинградской области на постоянной основе будут курсировать 13 судов четырех операторов: железнодорожные паромы «Балтийск» и «Амбал» и судно типа Ro-Ro/Lo-Lo «Спарта» (оператор – «Оборонлогистика»); железнодорожные паромы «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский» (оператор – ФГУП «Росморпорт», генеральный агент – «Оборонлогистика»); судно Ursa Major (оператор – ФГУП «Росморпорт», генеральный агент – «ТрансБизнесКонсалт»); теплоходы «Холмогоры», «Капитан Миронов» и «СМП Северодвинск» (оператор – ОАО «Северное морское пароходство»); сухогруз «Волго-Балт 203» и теплоходы «СТК-1004», «СТК-1019» и «СТК-1023» (оператор ‒ «Алгоритм групп»).
При этом губернатор Калининградской области заявлял, что потребности морского грузового транзита в российский эксклав оцениваются примерно в 22 судна, однотипных действующему парому «Маршал Рокоссовский».

Места на паромы из порта Усть-Луга (Ленинградская область) в Балтийск (морской порт Калининград), оператором которых выступает ООО «Оборонлогистика», забронированы до середины ноября 2022 года. В настоящее время суда идут с полной загрузкой, сообщает пресс-служба компании.

В настоящее время на линии работают три железнодорожных парома «Оборонлогистики» ‒ «Амбал», «Балтийск» и «Маршал Рокоссовский», а также два контейнеровоза ‒ Ursa Major и «Спарта». В сентябре 2022 года «Амбал», «Балтийск» и «Маршал Рокоссовский» доставили в Калининград суммарно 58 тыс. тонн грузов (1 148 вагонов), в том числе: 39 тыс. тонн горюче-смазочных материалов; 12 тыс. тонн удобрений; 8,45 тыс. тонн накатной техники (522 единицы); 4,9 тыс. тонн строительных материалов; 260 тонн продуктов питания.

Универсальный сухогруз Ursa Major перевез в сентябре более 16,7 тыс. тонн грузов, из них: 748 контейнеров (11,4 тыс. тонн); 189 единиц накатной техники (4,7 тыс. тонн) и 567 тонн генеральных грузов.

В сообщении напоминается, что в конце сентября «Оборонлогистика» поставила на линию Усть-Луга – Балтийск контейнеровоз «Спарта». Он совершил свой первый рейс, доставив в Калининградскую область 340 TEU с товарами народного потребления, включая продовольствие, а также строительные материалы.

Как ранее сообщало «Российское судоходство», с октября 2022 года между Калининградской областью и портами Ленинградской области на постоянной основе будут курсировать 13 судов четырех операторов: железнодорожные паромы «Балтийск» и «Амбал» и судно типа Ro-Ro/Lo-Lo «Спарта» (оператор – «Оборонлогистика»); железнодорожные паромы «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский» (оператор – ФГУП «Росморпорт», генеральный агент – «Оборонлогистика»); судно Ursa Major (оператор – ФГУП «Росморпорт», генеральный агент – «ТрансБизнесКонсалт»); теплоходы «Холмогоры», «Капитан Миронов» и «СМП Северодвинск» (оператор – ОАО «Северное морское пароходство»); сухогруз «Волго-Балт 203» и теплоходы «СТК-1004», «СТК-1019» и «СТК-1023» (оператор ‒ «Алгоритм групп»).

При этом губернатор Калининградской области заявлял, что потребности морского грузового транзита в российский эксклав оцениваются примерно в 22 судна, однотипных действующему парому «Маршал Рокоссовский».

Фото с сайта ООО «Оборонлогистика»