logo
Главная Грузовые перевозки Новости Решена проблема затоваренности дальневосточных портов — Владимир Путин

Решена проблема затоваренности дальневосточных портов — Владимир Путин

Решена проблема затоваренности дальневосточных портов — Владимир Путин
Фото с сайта Кремля
Проблема затоваренности дальневосточных портов к настоящему времени решена. Такое заявление сделал президент РФ Владимир Путин на совещании с членами правительства. Стенограмма выступления опубликована на сайте Кремля.
«Решена проблема затоваренности дальневосточных портов. Сегодня они действуют в нормальном, плановом режиме, причем и в части экспорта, и по ввозу контейнеров в западном направлении. Хочу поблагодарить Минтранс и РЖД за эти результаты», — сказал глава государства.
Он сообщил, что по итогам февраля 2023 года увеличена погрузка на железной дороге. «Предварительные данные марта указывают на дальнейшее улучшение этой динамики», — добавил президент.
«Вместе с тем впереди еще много работы. В текущем году нужно завершить углубление, например, Волго-Каспийского канала. Продолжим наращивать возможности Восточного полигона железных дорог, увеличивать мощности портов Азово-Черноморского бассейна, модернизировать пункты пропуска на границе», — заявил Владимир Путин.
По его словам, внешнеторговый оборот России с основными партнерами растет, в том числе благодаря перестройке логистики.
Напомним, из-за переориентации грузопотоков российские порты на Дальнем Востоке столкнулись с перегрузкой своих мощностей. В результате Минтранс совместно с РЖД в сентябре 2022 года создал штаб по организации вывоза контейнеров из портовых терминалов Дальнего Востока.
Как сообщал министр транспорта России Виталий Савельев в середине ноября 2022 года, стабилизировать ситуацию с перегрузкой мощностей портов Дальнего Востока можно за счет увеличения в 2023 году тарифов на контейнерные перевозки в восточном направлении с одновременным снижением тарифов в портах Северо-Запада. Разгрузить портовые мощности, по его словам, также можно за счет увеличения количества контейнерных поездов с полувагонами из терминалов Дальневосточного федерального округа до 5 единиц в сутки; продления до конца 2023 года скидки на железнодорожные перевозки контейнеров в полувагонах; увеличения количества контейнерных поездов в восточном направлении на 3 пары в сутки.
В начале января 2023 года глава Минтранса сообщил, что к середине апреля ведомство совместно с бизнесом разработает ряд мероприятий, которые позволят увеличить ежесуточную отправку грузов с Дальнего Востока до 6-6,5 тыс. TEU в сутки.

Проблема затоваренности дальневосточных портов к настоящему времени решена. Такое заявление сделал президент РФ Владимир Путин на совещании с членами правительства. Стенограмма выступления опубликована на сайте Кремля.

«Решена проблема затоваренности дальневосточных портов. Сегодня они действуют в нормальном, плановом режиме, причем и в части экспорта, и по ввозу контейнеров в западном направлении. Хочу поблагодарить Минтранс и РЖД за эти результаты», — сказал глава государства.

Он сообщил, что по итогам февраля 2023 года увеличена погрузка на железной дороге. «Предварительные данные марта указывают на дальнейшее улучшение этой динамики», — добавил президент.

«Вместе с тем впереди еще много работы. В текущем году нужно завершить углубление, например, Волго-Каспийского канала. Продолжим наращивать возможности Восточного полигона железных дорог, увеличивать мощности портов Азово-Черноморского бассейна, модернизировать пункты пропуска на границе», — заявил Владимир Путин.

По его словам, внешнеторговый оборот России с основными партнерами растет, в том числе благодаря перестройке логистики.

Напомним, из-за переориентации грузопотоков российские порты на Дальнем Востоке столкнулись с перегрузкой своих мощностей. В результате Минтранс совместно с РЖД в сентябре 2022 года создал штаб по организации вывоза контейнеров из портовых терминалов Дальнего Востока.

Как сообщал министр транспорта России Виталий Савельев в середине ноября 2022 года, стабилизировать ситуацию с перегрузкой мощностей портов Дальнего Востока можно за счет увеличения в 2023 году тарифов на контейнерные перевозки в восточном направлении с одновременным снижением тарифов в портах Северо-Запада. Разгрузить портовые мощности, по его словам, также можно за счет увеличения количества контейнерных поездов с полувагонами из терминалов Дальневосточного федерального округа до 5 единиц в сутки; продления до конца 2023 года скидки на железнодорожные перевозки контейнеров в полувагонах; увеличения количества контейнерных поездов в восточном направлении на 3 пары в сутки.

В начале января 2023 года глава Минтранса сообщил, что к середине апреля ведомство совместно с бизнесом разработает ряд мероприятий, которые позволят увеличить ежесуточную отправку грузов с Дальнего Востока до 6-6,5 тыс. TEU в сутки.

Фото с сайта Кремля