logo
Главная Грузовые перевозки Новости На морском сервисе FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем грузоперевозки в 2023 году составили 25 тыс. TEU

На морском сервисе FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем грузоперевозки в 2023 году составили 25 тыс. TEU

На морском сервисе FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем грузоперевозки в 2023 году составили 25 тыс. TEU 
Грузоперевозки на регулярном морском сервисе FESCO Baltorient Line (FBOL) между Санкт-Петербургом, портами Китая и Индии по маршруту deep sea за 2023 год составили 24,8 тыс. TEU. В импортном направлении было доставлено 17,3 тыс. TEU, в экспортном — 7,5 тыс. TEU. Всего за прошлый год контейнеровозы FESCO, обслуживающие линию, совершили 12 рейсов, сообщает пресс-служба группы.
В настоящее время на FBOL работают пять судов, периодичность отправок составляет 18-20 дней.
Как передавало «Российское судоходство», количество флота на линии в 2024 году предполагается увеличить до шести контейнеровозов. Группа также планирует выйти на расписание с отправками до одного раза в две недели.
FESCO запустила прямой морской сервис на базе собственных активов из портов Китая в Санкт-Петербург по deep sea (через Суэцкий канал) и без захода в порты Европы в марте 2023 года. Маршрут линии покрывает все основные северные и южные порты КНР. В мае география FBOL была расширена: группа добавила судозаходы в индийский порты Мундра и Нава-Шева. В июне с помощью фидерного сообщения линия была соединена с Малайзией, Вьетнамом и Таиландом, в сентябре — с Индонезией и Южной Кореей.
Основу грузопотока FBOL в импорте составляют товары народного потребления, промышленные товары, готовые автомобили и машинокомплекты, в экспорте — грузы лесопромышленных комплексов и целлюлозно-бумажных комбинатов Северо-Запада России и Белоруссии, строительные материалы, продукция аграрного сектора.
Для работы на этой линии FESCO заказала на китайской верфи партию из шести контейнеровозов вместимостью 2,5 тыс. TEU каждый.
Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. FESCO принадлежит «Владивостокский морской торговый порт», интермодальный оператор «ФЕСКО интегрированный транспорт», оператор рефрижераторных контейнеров «Дальрефтранс», компании «Трансгарант» и «ФЕСКО Транс». Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. Контейнерный парк составляет более 170 тыс. TEU, количество фитинговых платформ превышает 11 тыс. единиц. Флот включает 36 транспортных судов в управлении, которые осуществляют перевозки преимущественно на собственных морских линиях.
Фото предоставлено FESCO

Грузоперевозки на регулярном морском сервисе FESCO Baltorient Line (FBOL) между Санкт-Петербургом, портами Китая и Индии по маршруту deep sea за 2023 год составили 24,8 тыс. TEU. В импортном направлении было доставлено 17,3 тыс. TEU, в экспортном — 7,5 тыс. TEU. Всего за прошлый год контейнеровозы FESCO, обслуживающие линию, совершили 12 рейсов, сообщает пресс-служба группы.

В настоящее время на FBOL работают пять судов, периодичность отправок составляет 18-20 дней.

Как передавало «Российское судоходство», количество флота на линии в 2024 году предполагается увеличить до шести контейнеровозов. Группа также планирует выйти на расписание с отправками до одного раза в две недели.

FESCO запустила прямой морской сервис на базе собственных активов из портов Китая в Санкт-Петербург по deep sea (через Суэцкий канал) и без захода в порты Европы в марте 2023 года. Маршрут линии покрывает все основные северные и южные порты КНР. В мае география FBOL была расширена: группа добавила судозаходы в индийский порты Мундра и Нава-Шева. В июне с помощью фидерного сообщения линия была соединена с Малайзией, Вьетнамом и Таиландом, в сентябре — с Индонезией и Южной Кореей.

Основу грузопотока FBOL в импорте составляют товары народного потребления, промышленные товары, готовые автомобили и машинокомплекты, в экспорте — грузы лесопромышленных комплексов и целлюлозно-бумажных комбинатов Северо-Запада России и Белоруссии, строительные материалы, продукция аграрного сектора.

Для работы на этой линии FESCO заказала на китайской верфи партию из шести контейнеровозов вместимостью 2,5 тыс. TEU каждый.

  • Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. FESCO принадлежит «Владивостокский морской торговый порт», интермодальный оператор «ФЕСКО интегрированный транспорт», оператор рефрижераторных контейнеров «Дальрефтранс», компании «Трансгарант» и «ФЕСКО Транс». Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. Контейнерный парк составляет более 170 тыс. TEU, количество фитинговых платформ превышает 11 тыс. единиц. Флот включает 36 транспортных судов в управлении, которые осуществляют перевозки преимущественно на собственных морских линиях.
Фото предоставлено FESCO