logo
Главная Грузовые перевозки Новости Производственные мощности морпортов России за шесть лет выросли на 23% — на 255 млн тонн

Производственные мощности морпортов России за шесть лет выросли на 23% — на 255 млн тонн

Производственные мощности морпортов России за шесть лет выросли на 23% — на 255 млн тонн
Производственные мощности морских портов России увеличились за последние шесть лет на 23%, или в абсолютном выражении на 255 млн тонн. При этом рост перевалки грузов увеличился на 8%, или на 67 млн тонн. Об этом в рамках Форума национальных достижений рассказал заместитель министра транспорта России Александр Пошивай, сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».
«Развитие морских портов связано, прежде всего, с созданием новых глубоководных специализированных терминалов, которые направлены как на снижение зависимости от портов сопредельных стран, так и на решение социально значимых вопросов», — подчеркнул Александр Пошивай.
Среди значимых мероприятий замглавы Минтранса отметил строительство терминала минеральных удобрений в морском порту Усть-Луга мощностью 12 млн тонн, строительство терминала навалочных грузов в морском порту Тамань мощностью 60 млн тонн, дальнейшее развитие морского порта Сабетта с увеличением мощности на 20,5 млн тонн, строительство на Дальнем Востоке угольных терминалов суммарной мощностью 30 млн тонн, строительство паромно-пассажирского причала в поселке Угольные Копи (Чукотка) и масштабные дноуглубительные работы на Волго-Каспийском морском судоходном канале, которые обеспечили проход судов по каналу с осадкой 4,5 м.
Александр Пошивай выделил и развитие паромной переправы между Калининградской областью и остальной территорией России. «В настоящее время транспортную доступность Калининградской области обеспечивают на постоянной основе 29 судов, в том числе 6 паромов, позволяющих перевезти более 7,3 млн тонн грузов в год», — сказал он.
Фото с сайта ФГУП «Росморпорт»

Производственные мощности морских портов России увеличились за последние шесть лет на 23%, или в абсолютном выражении на 255 млн тонн. При этом рост перевалки грузов увеличился на 8%, или на 67 млн тонн. Об этом в рамках Форума национальных достижений рассказал заместитель министра транспорта России Александр Пошивай, сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».

«Развитие морских портов связано, прежде всего, с созданием новых глубоководных специализированных терминалов, которые направлены как на снижение зависимости от портов сопредельных стран, так и на решение социально значимых вопросов», — подчеркнул Александр Пошивай.

Среди значимых мероприятий замглавы Минтранса отметил строительство терминала минеральных удобрений в морском порту Усть-Луга мощностью 12 млн тонн, строительство терминала навалочных грузов в морском порту Тамань мощностью 60 млн тонн, дальнейшее развитие морского порта Сабетта с увеличением мощности на 20,5 млн тонн, строительство на Дальнем Востоке угольных терминалов суммарной мощностью 30 млн тонн, строительство паромно-пассажирского причала в поселке Угольные Копи (Чукотка) и масштабные дноуглубительные работы на Волго-Каспийском морском судоходном канале, которые обеспечили проход судов по каналу с осадкой 4,5 м.

Александр Пошивай выделил и развитие паромной переправы между Калининградской областью и остальной территорией России. «В настоящее время транспортную доступность Калининградской области обеспечивают на постоянной основе 29 судов, в том числе 6 паромов, позволяющих перевезти более 7,3 млн тонн грузов в год», — сказал он.

Фото с сайта ФГУП «Росморпорт»